3D сканирование автомобиля и реверс-инжиниринг решетки бампера BMW M5
- Андрей Рязанцев
- 13 окт.
- 1 мин. чтения
В рамках проекта по 3D сканированию автомобиля и реверс-инжинирингу, нами была выполнена точная цифровая реконструкция решетки переднего бампера новой BMW M5. Целью работы было полное воссоздание геометрии оригинальной детали с последующим производством из карбона.
Этапы работ:
🔹 3D сканирование бампера автомобиля
Для максимальной точности были выполнены два отдельных 3D-скана:
Бампер в сборе с решеткой,
Бампер без решетки.
Сканирование выполнено с высоким разрешением, что позволило точно захватить все сложные элементы формы.
🔹 Реверс-инжиниринг решетки бампера
На основе полученных 3D-данных в CAD-среде Siemens NX была построена точная поверхностная модель решетки. Поскольку деталь имеет сложную пространственную форму, мы разделили ее на несколько компонентов — для удобства последующего изготовления и сборки.
🔹 Подготовка к производству и формовка из карбона
CAD-модель использовалась для изготовления пресс-форм. Карбоновые детали были сразу отформованы без необходимости примерки или доработки — благодаря высокой точности цифрового реверс-инжиниринга.
Почему 3D сканирование и реверс-инжиниринг — это лучшее решение:
✅ Идеально подходит для восстановления или тюнинга сложных элементов кузова
✅ Позволяет быстро получить точную CAD-модель с физического объекта
✅ Ускоряет цикл проектирования и производства
✅ Уменьшает риск ошибок и необходимость доработок
📌 Если вас интересует 3D сканирование автомобиля, реверс-инжиниринг кузовных деталей или разработка форм под композитные материалы — обращайтесь. Работаем с проектами любой сложности.
📷 Результат — на последнем фото.












