top of page

3D сканирование автомобиля и реверс-инжиниринг решетки бампера BMW M5

  • Андрей Рязанцев
  • 13 окт.
  • 1 мин. чтения

В рамках проекта по 3D сканированию автомобиля и реверс-инжинирингу, нами была выполнена точная цифровая реконструкция решетки переднего бампера новой BMW M5. Целью работы было полное воссоздание геометрии оригинальной детали с последующим производством из карбона.


Этапы работ:

🔹 3D сканирование бампера автомобиля

Для максимальной точности были выполнены два отдельных 3D-скана:

  • Бампер в сборе с решеткой,

  • Бампер без решетки.

Сканирование выполнено с высоким разрешением, что позволило точно захватить все сложные элементы формы.


🔹 Реверс-инжиниринг решетки бампера

На основе полученных 3D-данных в CAD-среде Siemens NX была построена точная поверхностная модель решетки. Поскольку деталь имеет сложную пространственную форму, мы разделили ее на несколько компонентов — для удобства последующего изготовления и сборки.


🔹 Подготовка к производству и формовка из карбона

CAD-модель использовалась для изготовления пресс-форм. Карбоновые детали были сразу отформованы без необходимости примерки или доработки — благодаря высокой точности цифрового реверс-инжиниринга.


Почему 3D сканирование и реверс-инжиниринг — это лучшее решение:

✅ Идеально подходит для восстановления или тюнинга сложных элементов кузова

✅ Позволяет быстро получить точную CAD-модель с физического объекта

✅ Ускоряет цикл проектирования и производства

✅ Уменьшает риск ошибок и необходимость доработок


📌 Если вас интересует 3D сканирование автомобиля, реверс-инжиниринг кузовных деталей или разработка форм под композитные материалы — обращайтесь. Работаем с проектами любой сложности.


📷 Результат — на последнем фото.

bottom of page